Электромобили без подзарядки.

        В наше время счет природных ресурсов уверенно капает к нулю, но популярность двигателей внутреннего сгорания не уменьшилась ни на йоту. В чем проблема? Ведь сейчас существуют модели электромобилей, экологически чистые и безопасные, почему они не приобретают обширную популярность? Один из главных недостатков электромобилей - необходимость постоянной подзарядки аккумуляторов. Решение пришло со стороны величайшего сербского изобретателя Николы Теслы, дав возможность использовать электромобили без подзарядки.

Электромобили смогут ездить без постоянных остановок на подзарядку.

       В чем решение проблемы. Американский ученый изучив проекты великого изобретателя предложил идею заряжать аккумуляторы прямо во время езды, по воздуху.

       Сама идея передачи электроэнергии через воздух не нова. Предложил впервые ее именно Никола Тесла в самом начале 20-го века, но не получив достаточного финансирования, он так и не смог завершить свой грандиозный проект. И вот спустя 100 лет, ученым только удалось воплотить в жизнь задумки Теслы. Совершил это другой выходец из Югославии Марин Сольячич в 2007 году, передав ток на расстояние 2 метра.

       Сейчас же эту идею решил применить ученый Шанхуй Фан из Стенфорда. Он предложил вариант создания вдоль всего транспортного пути слабого электромагнитного поля, которое вступая в резонанс с катушками индуктивности, находящимися на электромобиле, позволяют ему заряжаться в автономном режиме, то есть совершать все путешествии фактически без остановок на подзарядку.

      Идея достаточно смелая, но вполне реализуемая. По расчетам, каждый электромобиль сможет принимать приблизительно 10 кВт электроэнергии за каждые 7 микросекунд. Коэффициент полезного действия при этом составит около 97%, что является очень высоким показателем, вполне приемлемым для скоростной автомагистрали. Это позволит перевозить сборные грузы из Китая с максимальной скоростью. В целом данная идея уже завоевала свою популярность в определенных кругах, но пока работающего прототипа еще не существует.

      Данная способ передвижения на электромобиле без подзарядки имеет еще несколько преимуществ. Так, например можно существенно снизить массу автомобиля за счет отсутствия на машине батарей и громоздких аккумуляторов. Это не значит, что их вообще не будет, просто при таком способе заряжания, их вместительность, а значит и массу можно значительно снизить. Второй фактор, чисто человеческий. Вы больше не рискуете застрять в дороге без топлива (с разряженным аккумулятором). В ближайшие месяцы будет создана первая модель для опробования данной технологии.

1 комментарий: Электромобили без подзарядки.

Страница 1 из 11
  • Шухратбек говорит:

    Век углеводородных ДВС на моём веку отменяли несколько раз.Отменяли только саму отмену.

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru